30.10.2012 15:47
Новости.
Просмотров всего: 7563; сегодня: 3.

Проект по развитию и увеличению продаж сети туристических агентств

Консультантами Группы компаний «Консалтинг роста» завершен консалтинговый проект, направленный на развитии и увеличение продаж туристических продуктов и услуг сети туристических агентств.

Перед началом активного туристического сезона в нашу консалтинговую компанию обратилась сеть туристических агентств, специализирующаяся на популярных туристических направлениях (Испания, Греция, Турция, Хорватия, Черногория, Тайланд, Тунис, Мальдивы и другие популярные у российских туристов страны).

Руководство компании было обеспокоено недостаточным ростом продаж туристических продуктов и услуг, что сказывалось на росте бизнеса в целом и росте собственной агентской сети.

В процессе встреч и переговоров были озвучены следующие ожидания и задачи для проекта:

1. Увеличить продажи туристических продуктов по популярным направлениям

2. Развить продажи по направлениям, которые в настоящее время не были активно представлены и недостаточно активно продавались

3. Найти и развить продажи дополнительных и сопутствующих услуг, способных привлечь дополнительных клиентов и увеличить выручку компании

4. Изучить и сегментировать потребителей туристических услуг для разработки более качественных и целевых предложений для разных типов потребителей

5. Проанализировать существующие брендинговую, коммуникационную, рекламную и PR политики компании для подготовки рекомендаций по их улучшению и повышению эффективности

6. Изучить и предложить варианты по возможностям активного роста и развития существующей сети агентств как за счет собственных ресурсов, так и за счет партнеров

7. Разработать практику взаимовыгодного ко-брендингового сотрудничества с близкими по профилю деятельности компаниями

8. Разработать инструкции и регламенты по управлению взаимоотношениями с клиентами для дальнейшего внедрения полнофункциональной CRM-системы

9. Разработать собственную программу лояльности и скидочную программу для клиентов туристического агентства

10. Разработать систему мотивации руководителей сети агентств и сотрудников, стимулирующую к активному развитию бизнеса и увеличению продаж

11. Провести аудит качества обслуживания в сети агентств для разработки стандарта работы персонала, стандарта обслуживания и стандарта продаж туристических продуктов клиентам

12. Разработать и внедрить технологии активных продаж и технологии инициативного поиска новых клиентов

13. Предложить новые инструменты маркетинга, рекламы и стимулирования продаж, способные привлечь больший поток заинтересованных в туристических услугах клиентов

Нашими экспертами была выбран наиболее эффективный формат совместной консалтинговой работы, совмещающий в себе внутренние исследования и диагностические задачи, внутренние совещания и мозговые штурмы с участием руководителей и менеджеров сети агентств, внешний анализ и изучение конкурентов и рынка.

Проект выполнялся в течение 2-х месяцев силами трех специалистов нашей компании с привлечением профессионалов рынка (действующие работники рынка туристических услуг).

В рамках проекта специалисты нашей компании выполнили широкий список задач, которые были ориентированы на решение главной цели проекта – обеспечить рост бизнеса и увеличение продаж:

1. Внутренние совещания и изучение существующих материалов и статистических данных

2. Аудит работы сети туристических агентств Заказчика (работа персонала, сервис и обслуживание, расположение, функциональность офисов и т.п.)

3. Изучение и мониторинг работы конкурирующих агентств (звонки, визиты, «тайный покупатель», анализ сайтов, рекламы, информации в СМИ)

4. Изучение рынка и зарубежного опыта развития сетевых агентств для поиска новых идей и направлений развития

5. Изучение потребителей туристических, и сопутствующих туристическим, услуг (опросы, глубинные интервью)

6. Разработка комплекса предложений по развитию сети, в т.ч. возможности и стандарты франчайзинговой модели ведения бизнеса

7. Разработка подробного плана мероприятий и задач, направленных на развитие бизнеса сети туристических агентств (более 150 мероприятий и направлений для действий и развития, затрагивающих следующие направления: «развитие сети», «бренд и позиционирование», «продажи», «маркетинг», «реклама и привлечение клиентов», «работа и мотивация персонала» и др.)

8. Разработка документов и рекомендаций (стандарты, регламенты, внутренние положения и т.п.).

В настоящее время проект завершен. Руководители Заказчика приступили к активному внедрению календарного плана действий.

Со стороны нашей консалтинговой компании осуществляется консультационная поддержка в формате периодических встреч и совещаний, внешней диагностики качества и своевременности исполнения мероприятий плана, аудита работы сети туристического агентства («Тайные покупатели»).


Ньюсмейкер: ГК Консалтинг Роста — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Елисеевское царство
05.02.2025 12:39 Аналитика
Елисеевское царство
5 февраля 1901 года в Москве на Тверской улице открылся "Магазин Г.Г. Елисеева и погреба русских и иностранных вин", которому суждено было на век с лишним стать одним из символов города. В 1815-м "экономический крестьянин" Петр Елисеев открыл в Петербурге винную лавку, к началу ХХ века через фирму...
Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
04.02.2025 16:15 Аналитика
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
3-6 июля 1941 года в Химках началось формирование батальона народного ополчения из добро­вольцев. В состав батальона вошли 520 человек. Порой на войну уходили семьями. Так, из деревни Благовещенка Химкинского района ушёл на фронт Пётр Сергеевич Граничников с пятью сыновьями. Из...
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
04.02.2025 15:40 Новости
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
В Санкт-Петербурге по поручению директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации Героя России генерала армии Виктора Золотова заместитель директора Федеральной службы войск национальной гвардии...