13.06.2012 18:25
Новости.
Просмотров всего: 3301; сегодня: 2.

Петербургские рекламодатели выбирают новые форматы коммуникации

Для петербургского рекламного рынка проведение бизнес-конференций уже давно стало традицией. Для развития потенциала совместных встреч наиболее активные участники рынка выбирают новые форматы взаимодействия. Примером использования одного из таких форматов стал бизнес-тур «Великолепный век телеканала «Домашний».

Как показывает практика последних лет, петербургский рекламный рынок развивается не только количественно, но и качественно. И здесь речь идет уже не о самих индикаторах роста, которые стабильно растут с момента завершения кризиса, но и о смысловом содержании коммуникации рекламодателей и рекламных агентств. В поисках новых форматов отраслевого обучения и образования ведущие рекламные площадки переходят к инновационным методикам. Одной из таких методик является использование формата «эдьютеймент». Его эффективность была в полной мере опробована телеканалом «Домашний» в Санкт-Петербурге. Фактически эдьютеймент представляет собой мероприятие культурного характера, будь то экскурсия, фестиваль или туристический выезд, в которое органично интегрируется образовательная и деловая части. Таким образом, участники эдьютеймент-мероприятий получают возможность в неформальной и свободной обстановке обсудить деловые вопросы и получить важную информацию о тех или иных бизнес-процессах.

В первой половине июня телеканал «Домашний» в Санкт-Петербурге организовал бизнес-тур в Стамбул. Были приглашены представители 16 крупнейших рекламных агентств и ведущих рекламодателей Санкт-Петербурга, активно работающих на рынке телевизионной рекламы. Бизнес-тур получил название «Великолепный век телеканала «Домашний» в честь одноименного сериала, который демонстрирует стабильно высокие показатели аудиторного телесмотрения в Санкт-Петербурге в целевой аудитории женщин от 25 до 59 лет. Использование формата эдьютеймент позволило совместить как крайне насыщенную культурную программу, так и образовательно-деловую часть.

Выступавшие перед аудиторией Алексей Козлов, генеральный директор телеканала «Домашний» в Санкт-Петербурге и Виктория Филонова, директор по продажам телеканал «Домашний» в Санкт-Петербурге, раскрыли основные преимущества размещения рекламы на телеканале, эффективность охвата целевых аудиторий и планы развития телеканала в среднесрочной перспективе. Алексей Южанов, генеральный директор «Видео Интернешнл – Санкт-Петербург», сообщил участникам бизнес-тура информацию о перспективах развития рекламного рынка до 2020 года. Инна Киселева, руководитель портала «Домашний», рассказала об рекламных возможностях портала, связанных с его эффективным маркетинговым пересечением с телеканалом, петербургским рекламодателям. Презентации спикеров вызвали достаточно оживленные дискуссии и последующее активное обсуждение в позитивном ключе.

Как отметил Алексей Козлов, Генеральный директор телеканалов СТС и «Домашний» в Санкт-Петербурге: «Перед нами стояла задача собрать ключевых игроков рынка в одном месте и не только продемонстрировать им особую философию партнерства, предлагаемую телеканалом, но и в эффективной форме передать важнейшую информацию, которая позволит укрепить наши позиции в Петербурге. Как мы видим и как подтверждают участники мероприятия, задача была с честью выполнена».

Мероприятие «Домашнего» прокомментировал и Алексей Южанов, генеральный директор «Видео Интернешнл – Санкт-Петербург»: «Я хочу отметить, что телеканал «Домашний» в Санкт-Петербурге фактически открыл традицию проведения выездных мероприятий в инновационном формате. Это не только позволило сделать саму конференцию очень интересной и практичной, но и дало возможность непосредственно пообщаться с людьми, принимающими ключевые решения на петербургском рекламном рынке. Благодаря мероприятию в Стамбуле мы впервые смогли очень оперативно и, самое главное, результативно решать вопросы сотрудничества с теми людьми и компаниями, партнерство с которыми для нас очень ценно. Надеемся, что подобная практика для «Домашнего» станет постоянной, а количество участников выездных конференций – расти».

Необходимо отметить, что в Санкт-Петербурге телеканалы холдинга СТС традиционно активны в области бизнес-образования. В октябре ежегодно проводится крупнейшая в России встреча экспертов и рекламных агентств «Медиасфера», а образовательные семинары для компаний из различных отраслей рынка телеканалы СТС и «Домашний» в Санкт-Петербурге организовываются практически каждый месяц.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Турция
Сайты городов стран: Турция - Стамбул
Сайты регионов мира: Ближний Восток

Ньюсмейкер: Телекомпания 6 канал
Поделиться:

Интересно:

Елисеевское царство
05.02.2025 12:39 Аналитика
Елисеевское царство
5 февраля 1901 года в Москве на Тверской улице открылся "Магазин Г.Г. Елисеева и погреба русских и иностранных вин", которому суждено было на век с лишним стать одним из символов города. В 1815-м "экономический крестьянин" Петр Елисеев открыл в Петербурге винную лавку, к началу ХХ века через фирму...
Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
04.02.2025 16:15 Аналитика
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
3-6 июля 1941 года в Химках началось формирование батальона народного ополчения из добро­вольцев. В состав батальона вошли 520 человек. Порой на войну уходили семьями. Так, из деревни Благовещенка Химкинского района ушёл на фронт Пётр Сергеевич Граничников с пятью сыновьями. Из...
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
04.02.2025 15:40 Новости
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
В Санкт-Петербурге по поручению директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации Героя России генерала армии Виктора Золотова заместитель директора Федеральной службы войск национальной гвардии...