20.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4453; сегодня: 3.

Hilton HHonors представляет новую идентичность бренда и анонсирует новую глобальную рекламную кампанию

Hilton HHonors представляет новую идентичность бренда и анонсирует новую глобальную рекламную кампанию

Сегодня люди, отправляющиеся в поездку, заботятся не только о месте назначения. Они хотят захватывающих, незабываемых, ярких впечатлений, которыми можно было бы поделиться с другими. Hilton HHonors - бонусная программа, охватывающая 10 брендов Hilton Worldwide - отдает должное этому желанию, запуская новую глобальную идентичность бренда, которая выходит за пределы вознаграждений для участников.

Hilton Worldwide приступает к глобальному ребрендингу своей бонусной программы и одновременно дает старт новой многогранной международной рекламной кампании, выстроенной на платформе "Hilton HHonors, A World of Experiences Worth Sharing" ("Hilton HHonors - мир впечатлений, которыми стоит делиться"). Отталкиваясь от традиционной рекламы путешествий и бонусной программы, онлайновая, печатная и внешняя реклама при помощи эмоциональных изображений и заставляющих задуматься текстов креативным образом обыгрывает то, с чем связаны путешествия. Не ограничиваясь лишь местом назначения или получением бонусных баллов, Hilton HHonors делает акцент на незабываемых впечатлениях от поездок, предусматривая для отелей Hilton Worldwide роль фона и того места, которое позволяет человеку пережить поистине незабываемые мгновения.

"Hilton HHonors хочет поменять взгляд наших участников на программы лояльности", -сказал Джефф Дискин (Jeff Diskin), старший вице-президент Hilton Worldwide по потребительскому маркетингу. - "Наша цель - перевести разговор с бонусных баллов на формирование воспоминаний, с простой функциональности на человеческий, более эмоциональный и эмпирический аспект путешествий".

На протяжении лет бонусная программа играла вспомогательную роль в портфеле Hilton Worldwide, и вот теперь настало время создать для нее новый образ. "История Hilton HHonors - это одна из самых замечательных нерассказанных историй в нашей индустрии", - сказал Пол Браун (Paul Brown), президент по глобальным брендам Hilton Worldwide. - "Пришло время начать этот рассказ в манере, которая, как мы надеемся, будет захватывающей и непохожей на другие". В последние годы программа Hilton HHonors развивалась невероятно быстрыми темпами, расширив свой контингент на 16,6%. Общее число ее участников в настоящее время достигло рекордной цифры в 27 млн. человек, из которых свыше 2,5 млн. человек присоединились к ней в одном только 2010 году.

Новые идентичность и реклама бонусной программы являются частью непрерывной работы Hilton Worldwide, направленной на дальнейшее сплочение компании и на то, чтобы она воспринималась путешественниками во всем мире как единый глобальный бренд. Новая идентичность бренда и рекламная компания разрабатывались компанией Publics New York. Новая реклама появится на таких рынках, как США, Турция, Китай, Великобритания и Италия.

Дополнительную информацию о том, как стать участником бонусной программы Hilton HHonors, можно получить на сайте HHonors.com.

Hilton HHonors

Hilton HHonors - удостоенная награды гостевая бонусная программа для 10 брендов Hilton Worldwide - дает 27 млн. своих участников дополнительные возможности, позволяя им превращать заработанные баллы во впечатления, которыми стоит делиться. Помимо погашения баллов HHonors в обмен на бесплатное проживание участники программы Hilton HHonors могут также погашать баллы, оплачивая ими "неповторимые впечатления" (unique experience rewards), товары, отпускные пакеты, делая благотворительные взносы и т.д. Hilton HHonors - это к тому же единственная программа лояльности, предлагающая Баллы и Мили (Points & Miles) и действующая Без закрытых дат (No Blackout Dates) и без ограничения объема оказываемых услуг в более чем 3.600 отелях во всем мире, включая охваченные программой отели Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Hotels, Homewood Suites by Hilton, Home2Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. Участие в программе HHonors бесплатно. Гости могут оформить свое участие в ней на сайте HiltonHHonors.com.

Hilton Worldwide

Hilton Worldwide - ведущая глобальная компания в индустрии гостеприимства. Ее бизнес охватывает гостиничный сектор от фешенебельных отелей и пансионатов с полным набором услуг до апартаментов для длительного проживания и отелей средней ценовой категории. На протяжении 92 лет Hilton Worldwide предлагает своим гостям, прибывающим по делам и на отдых, превосходные условия проживания, сервис, удобства и качество. Компания последовательно продолжает традицию создания исключительных условий для постояльцев в отелях всех своих глобальных брендов. Ee портфель насчитывает более 3.600 отелей и 600.000 номеров в 82 странах мира и включает такие бренды, как Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, Doubletree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton by Hilton, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. Компания также реализует бонусную программу мирового класса Hilton HHonors. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.hiltonworldwide.com.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20110316005975/en.

Контактная информация:

Hilton Worldwide

Scott Carman, (703) 883-5803

scott.carman@hilton.com


Ньюсмейкер: Hilton Worldwide — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...