Global Bilgi

09.12.2014 Новости. Turkcell Global Bilgi признан лучшим контактным центром во всем мире за опыт в обслуживании клиентов. Международный аутсорсинговый контактный центр Turkcell Global Bilgi занял первое место в категории «Лучший проект в обслуживании и реализации решений для клиента» на всемирном конкурсе «Top Ranking Performers Awards 2014», организованный сообществом ContactCenterWorld.«Top Ranking Performers» является всемирным конкурсом, который проводит одна из ведущих организаций в сфере контактных центров ContactCenterWorld. Его аудиторию составляют директора, руководители высшего звена, отвечающие за...
26.11.2014 Новости. В Global Bilgi применили европейский подход к обучению сотрудников поколения Y. Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi, взяв за основу исследования в области психологии поколения Y и лучшие европейские практики, внедрил в систему обучения сотрудников новые методы. Они, учитывая специфику работы в контактном центре, позволяют в ускоренном темпе, не экономя на качестве, обучить персонал, используя дистанционную связь и видео-курсы. С появлением новых и расширением существующих проектов международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi стал нуждаться в новых сотрудниках, ...