Global Bilgi

09.12.2014 Новости. Turkcell Global Bilgi признан лучшим контактным центром во всем мире за опыт в обслуживании клиентов. Международный аутсорсинговый контактный центр Turkcell Global Bilgi занял первое место в категории «Лучший проект в обслуживании и реализации решений для клиента» на всемирном конкурсе «Top Ranking Performers Awards 2014», организованный сообществом ContactCenterWorld.«Top Ranking Performers» является всемирным конкурсом, который проводит одна из ведущих организаций в сфере контактных центров ContactCenterWorld. Его аудиторию составляют директора, руководители высшего звена, отвечающие за...
26.11.2014 Новости. В Global Bilgi применили европейский подход к обучению сотрудников поколения Y. Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi, взяв за основу исследования в области психологии поколения Y и лучшие европейские практики, внедрил в систему обучения сотрудников новые методы. Они, учитывая специфику работы в контактном центре, позволяют в ускоренном темпе, не экономя на качестве, обучить персонал, используя дистанционную связь и видео-курсы. С появлением новых и расширением существующих проектов международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi стал нуждаться в новых сотрудниках, ...
22.03.2013 Новости. Контактный центр Global Bilgi стал финалистом конкурса «Хрустальная гарнитура». Объявлены победители самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура®». Высокое одобрение жюри конкурса получил контактный центр Global Bilgi в номинациях «Лучшая большая команда» и «Лучший партнер по аутсорсингу».Ежегодно более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран СНГ соревнуются между собой в 20 номинациях, которые определяют лучших из лучших в сфере контактных...
20.11.2012 Новости. Global Bilgi в третий раз становится лучшим контактным центром в мире. Ноябрь 2012. Лас Вегас. На всемирном конкурсе «2012 Top Ranking Performers» организованном ContactCenterWorld.com компания Global Bilgi получила золотую медаль в категории «Лучший партнер по аутсорсингу», рассказав о совместном проекте с Министерством Труда и Социальной Защиты в Турции и серебряную медаль за лучшую систему самообслуживания в контактном центре.В номинации "Лучший партнер по аутсорсингу" на конкурсе среди лучших контактных центров всего мира компания Global Bilgi получила первое место. Реализованный...
01.10.2012 Новости. История успешного аутсорсинга контактного центра. 4 октября 2012 года в Киеве пройдет конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая уже второй год собирает профессионалов отрасли контактных центров для того, чтобы обсудить текущее состояние рынка Украины, инновации в обслуживании клиентов, поделиться успешным опытом продаж по телефону. Среди докладчиков - представители таких компаний как: Киевстар, МТС Украина, Platinum Bank, Воля, Global Bilgi и др. В рамках конференции международный контактный центр Global Bilgi совместно с российским интернет - провайдером Yota...
10.07.2012 Новости. Три призовых места Global Bilgi на международном конкурсе контактных центров. В июне в Лондоне состоялся конкурс «2012 Top Ranking Performers» среди контактных центров Европы, Ближнего Востока и Африки. На конкурс было подано более 1, 500 работ. Было выбрано около 120 финалистов, которые приехали в Лондон, чтобы презентовать свой контактный центр. Одним из участников был международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi, который работает в нескольких странах, в том числе и в Украине.Компания Global Bilgi участвовала в трёх номинациях и во всех получила призовые места:· В...